Migration48.ru

Вопросы Миграции
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка информирует о введении ЕГАИС

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка информирует о введении ЕГАИС

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, в том числе пива, в том числе при оказании услуг общественного питания, обязаны с 1 января 2016 г. подтверждать (фиксировать) в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) факт (объем) закупленной у оптовиков и производителей продукции с использованием технических средств: персонального компьютера (планшетного компьютера, ноутбука), персонального носителя усиленной квалифицированной электронной подписи JaCarta с ключом электронной подписи, программного продукта – универсального транспортного модуля (УТМ), товаро-учетной программы, через «личный кабинет», созданный на сайте www.egais.ru. (В соответствии со ст.8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 182-ФЗ) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»).

Подключиться к ЕГАИС с 1 января 2016 г. обязаны все участники алкогольного рынка, независимо от места нахождения объекта торговли (общественного питания): численности населения, наличия или отсутствия доступа к сети «Интернет».

При этом постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» продлен срок до 20 апреля 2016 г. только в части возможностиотражения в ЕГАИС факта закупки в I квартале 2016 г. алкогольной продукции, но не возможности продления срока внедрения ЕГАИС в рознице.

Законом Хабаровского края от 23.12.2015 № 157 «О перечне поселений Хабаровского края с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в населенных пунктах, вошедших в настоящий Закон, освобождаются от фиксации в ЕГАИС только факта розничной реализации алкогольной продукции, но не освобождаются от обязанности подключения к ЕГАИС и фиксации закупа продукции у оптовиков и производителей.

При этом организация не освобождается от ответственности за неотражение данных в ЕГАИС о закупке алкогольной продукции в I квартале 2016 г. на том основании, что действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции прекращено или организация прекратила свою деятельность.

Таким образом, всем организациям розничной торговли, в том числе прекратившим осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции в I квартале 2016 г., необходимо подключиться к ЕГАИС и подтвердить в ЕГАИС факт закупки продукции до 20 апреля 2016 г.

Кроме того, соблюдение статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ – подключение к ЕГАИС, является лицензионным требованием, несоблюдение которого влечет отказ в выдаче, продлении или переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, утрату оплаченной государственной пошлины.

За несоблюдение положений, установленных вышеуказанными правовыми актами предусмотрена административная ответственность согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях по части 1 ст.14.17 – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 до 150 тыс.руб. с конфискацией продукции, либо без таковой; по ст.14.19 – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 15 тыс.руб.; на юридических лиц – от 150 до 200 тыс.руб.

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Росалкогольрегулирование указом Президента РФ от 21 января 2020 № 21 подведомственно Министерству финансов РФ.

Содержание

История [ править | править код ]

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка была создана на основании Указа Президента РФ от 31 декабря 2008 года № 1883 «Об образовании Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка» [1] .

Читайте так же:
Вынужденный отпуск по инициативе работодателя. Оплата, оформление

В пункте 2 Постановления Правительства РФ от 24 февраля 2009 года № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» установлено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка является правопреемником Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы по тарифам в отношении всех обязательств в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе обязательств, возникших в результате исполнения судебных решений. [2] .

Предельная численность службы была установлена в 942 человека; при этом все места образованы за счет сокращения в Федеральной налоговой службе, где ликвидировано 1123 рабочих места: 50 в центральном аппарате и 1073 — в территориальных органах.

30 ноября 2009 года Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка издала приказ № 17н «Об установлении и введении с 1 января 2010 года минимальной цены на водку для розничной продажи» в соответствии с которым с 1 января 2010 года минимальная цена на водку для розничной продажи была установлена в размере 89 рублей за 0,5 литра готовой продукции [3] .

Правовое положение [ править | править код ]

Полномочия [ править | править код ]

Для осуществления стоящих перед службой задач, она наделена следующими полномочиями:

5. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;

5.2.2. форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 60 процентов объёма готовой продукции;

5.2.3. порядок заполнения деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.4. акты, устанавливающие минимальные цены на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на таможенную территорию Российской Федерации;

5.2.5. акты, устанавливающие минимальные цены на этиловый спирт из пищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации;

5.2.6. нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.7. порядок приобретения и учёта федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;

5.2.8. перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;

5.2.9. порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

5.2.10. порядок оценки достоверности учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5.2.11. форма журнала учёта объёмов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;

5.2.12. формат и порядок представления в электронном виде деклараций об объёмах производства, оборота (за исключением розничной продажи) и использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Читайте так же:
Чем отличаются водительские права на автомат и механику?

5.2.13. методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;

5.2.14. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

  • осуществляет:
    • пломбирование автоматических средств измерения и учёта концентрации и объёма безводного спирта в готовой продукции, объёма готовой продукции; пломбирование технических средств фиксации и передачи информации об объёме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации;
    • формирование и ведение государственного реестра выданных лицензий на производство и оборот (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
    • функции государственного заказчика работ по разработке и модернизации программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • ведение в установленном порядке единой государственной автоматизированной информационной системы учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;
    • государственный контроль за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, соблюдением законодательства Российской Федерации в этой области и условий, предусмотренных соответствующими лицензиями;
    • представлением деклараций об объёмах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объёма готовой продукции и об объёмах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • фактическими объёмами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
    • запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
    • давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
    • создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, группы и коллегии) в установленной сфере деятельности;
    • издавать индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке знаки отличия и награждать ими граждан за высокие достижения в установленной сфере деятельности;
    • учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации информации, в том числе официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    • применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
    • издавать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

    Структура [ править | править код ]

    Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 15 управлений по основным направлениям деятельности службы.

    • Центральный аппарат
      • Руководитель
        • Помощники руководителя
        • Советники руководителя
        • Административное управление
        • Сводное аналитическое управление
        • Отдел мобилизационной подготовки
        • Отдел режима и защиты государственной тайны
        • Правовое управление
        • Управление имущественных отношений
        • Управление автоматизированных информационных систем
        • Управление телекоммуникации и связи
        • Управление лицензирования оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции
        • Управление лицензирования производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
        • Управление контрольной работы
        • Управление планирования и анализа контрольной работы
        • Финансовое управление
        • Управление государственной службы, кадров и противодействия коррупции

        Сотрудники и руководство [ править | править код ]

        Установлена следующая предельная численность работников Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (без персонала по охране и обслуживанию зданий):

        • центральный аппарат — 300 человек;
        • территориальные органы — 642 человека.

        Руководители [ править | править код ]

        Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов РФ.

        РуководительДата назначения и основаниеДата прекращения полномочий и основание
        Алёшин, Игорь Олегович11.07.2018, Распоряжение Правительства РФ № 1421-рНыне в должности

        Заместители [ править | править код ]

        Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ, Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка разрешено иметь до 5 заместителей руководителя.

        Web Archive Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

        The Library of Congress is making its Web Archives Collection available for educational and research purposes. The Library has obtained permission for the use of many materials in the Collection, and presents additional materials for educational and research purposes in accordance with fair use under United States copyright law.

        Many, if not all, of the websites in the collection and elements incorporated into the websites (e.g., photographs, articles, graphical representations) are protected by copyright. You are responsible for deciding whether your use of the items in this collection is legal. You are also responsible for securing any permissions needed to use the items. You will need written permission from the copyright owners of materials not in the public domain for distribution, reproduction, or other use of protected items beyond that allowed by fair use or other statutory exemptions. Some content may be protected under international law. You may also need permission from holders of other rights, such as publicity and/or privacy rights.

        Researchers should consult the sites themselves for information about rights, contacts, and permissions. The catalog record for each archived website contains the specific information about the site known to the Library. Some sites in this collection may be restricted to onsite access only; see the Access Condition statement in each item record for more information.

        The Library of Congress would like to hear from any copyright owners who are not properly identified on this website so that we may make the necessary corrections. In addition, if you are a copyright owner or otherwise have exclusive control over materials presently available through this collection and do not wish your materials to be available through this website, please let us know. To make a takedown request, please contact us via this contact form.

        Content Embargo

        Not all content that the Library has archives for is currently available through the Library’s website. Limitations affecting access to the archived content include a one-year embargo period for all content in the archive. Content outside of the embargo period is updated and made available regularly. For more information visit the Web Archiving Program | For Researchers page.

        Citing Resources in the Web Archive

        Citations should indicate: Archived in the Library of Congress Web Archives at www.loc.gov. When citing a particular website include the archived website’s Citation ID (e.g., /item/lcwa00010240). Researchers are advised to follow standard citation guidelines for websites, pages, and articles. Researchers are reminded that many of the materials in this web archive are copyrighted and that citations must credit the authors/creators and publishers of the works. For guidance about compiling full citations consult Citing Primary Sources.

        Cite This Item

        Citations are generated automatically from bibliographic data as a convenience, and may not be complete or accurate.

        ФСРАР вход в личный кабинет и регистрация на официальном сайте

        Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка - эмблема

        Регистрация в личном кабинете Росалкогольрегулирование

        Создавать учетную запись могут только пользователи, установившие программное обеспечение на рабочий компьютер.

        1. Сертификатом электронного ключа, расположен в личном хранилище.
        2. Установлена программа КриптоПро ЭП браузер плагин.

        Важно! Браузер Chrome с версией свыше 45, а также Опера, Яндекс браузер, не поддерживают КриптоПро browser плагин с ранней версией. Для устранения проблемы требуется обновить КриптоПро ЭЦП.

        Для прохождения регистрации необходимо на портале ФСРАР справа войти в раздел “Электронные услуги”.

        Зарегистрироваться на сайте для создания учетной записи

        На открывшейся странице перейдите в “Электронные услуги Росалкогольрегулирования”. Обратите внимание на то, что под данной кнопкой располагается информация по КриптоПро ЭЦП. Если она актуальная, то будет гореть зеленый круг. В тех случаях, когда программа не соответствует требованиям или не установлена, будет красный значок.

        Получить доступ к личному кабинету

        Внизу формы нажмите кнопку “Регистрация” для регистрации в личном кабинете ФСРАР и выберите один из способов.

        Выбор способа регистрацмм

        При выборе электронного ключа, открывается форма, где необходимо указать адрес электронной почты. После этого установите носитель с ЭП и выберите нужный сертификат из списка, приведенного под формой.

        Ввод электронной почты и выбор сертификата

        При выборе аппаратного ключа производится проверка системой ФСРАР на выполнение условий доступа к личному кабинету, то есть определяется корректность работы операционной системы, браузера, программного компонента для работы с ЭП.

        Проверка выполнения условий доступа к личному кабинету организации

        После проведенных действий, появляется сообщение об успешно сформированном личном кабинете и отправленном письме с паролем на указанный адрес.

        Сообщение об успешной регистрации

        На этом регистрация завершена.

        Вход в личный кабинет ФСРАР

        Посещать учетную запись нужно с официальной страницы Росалкогольрегулирования, где указывается логин (он же ИНН организации) и пароль.

        Ввод ИНН и пароля для входа в личный кабинет

        Существуют другие способы входа в личный кабинет ФСРАР.

        Вход на портал сервисов с помощью ЭЦП

        Для посещения учетной записи посредством электронного ключа, необходимо в форме входа в ЛК выбрать кнопку ЭП. При этом верхние поля (логин и пароль) не заполняются.

        Вход в личный кабинет с помощью электронного ключа

        Вход через ЕГАИС

        Для посещения личного кабинета в ФСРАР через Госуслуги, необходимо подсоединить к компьютеру носитель ЭЦП и после этого на странице входа в учетную запись выбрать ЕСИА.

        Вход в личный кабинет с помощью ЕГАИС

        Если вы не установили ЭП заранее, то при переходе на портал Госуслуг, система запросит электронную подпись. После нажатия на кнопку “Готово”, произойдет проверка носителя ключа, и выйдет список сертификатов, из которого нужно выбрать рабочий.

        Запрос электронной подписи для входа в систему

        Система автоматически переведет пользователя в личный кабинет ФСРАР.

        Функции и возможности личного кабинета

        На портале ФСРАР могут регистрироваться разные типы организаций. От этого зависит набор предлагаемых функций учетной записи. Основное меню расположено в блоке слева.

        Основное меню личного кабинета

        В нем содержатся следующие разделы личного кабинета:

        1. Новости. Полный обзор новостей по спирту, розничной продаже алкогольной продукции и пиву для различного рода организаций.
        2. Сообщения от РАР. Связь со специалистами и службами ФСРАР.
        3. Информация.
        4. Сообщения. Отдельная почта для общения с другими организациями.
        5. Линия поддержки.
        6. Проверка марок по штрих коду, серии и номеру. Доступно для ФСМ и АМ.
        7. ЕГАИС. Блок разработан специально для производителей алкогольной продукции и ее импортеров. С его помощью можно отправлять информацию по контрагентам.
        8. Проверка номеров фиксации. Позволяет направить подтверждение о закреплении сведений в ЕГАИС.
        9. Подать декларацию. Онлайн заполнение и направление отчетности по формам №1-12, информирующей об оборотах алкогольной продукции, использовании этилового спирта, осуществлении перевозок.
        10. Принятые декларации. Выводится список всей полученной отчетности от организации.
        11. Терминалы. В блоке находится информация об имеющихся у компании подключенных терминалов сбора данных.
        12. Персональные данные. Содержит все сведения по организации.
        13. Контроль лицензий. Здесь находятся данные по организациям-контрагентам.
        14. Письма в ФСРАР. Позволяет отследить регистрацию корреспонденции, поступившей в адрес ФСРАР.
        15. Файлы. Блок отражает документы от ФСРАР, которые находятся в общем доступе для зарегистрированных в личном кабинете организаций.
        16. Сайт на ФСРАР.ру. Возможность создавать сайт в настоящем домене.
        17. Выход. Безопасное закрытие личного кабинета по окончании работы в нем.

        Подать декларацию в ЛК на fsrar.ru

        Воспользуйтесь меню, расположенном в левой части личного кабинета, и найдите в нем блок “Подать декларацию”. В центральной части откроется страница для заполнения документа.

        Как подать декларацию в ФСРАР

        Отобразится системное сообщение, где необходимо выбрать формат подаваемой декларации, используя верхние вкладки. Обязательно полностью ознакомьтесь с информацией и требованиями к документу. Только после этого проводите процедуру загрузки файла и его отправки.

        Системное сообщение для выбора формата декларации

        Важно! Система проверяет соответствие ИНН в декларации с зарегистрированной в личном кабинете организацией. В случае несовпадения данных, в загрузке документа будет отказано.

        Приложение АнтиКонтрафакт Алко — вход ЛК с телефона

        При покупке алкоголя в магазине можно приобрести контрафактную продукцию, способную нанести вред здоровью. Поэтому службой ФСРАР было разработано мобильное приложение, в функционал которого вошли следующие услуги:

        • сверка спиртосодержащих товаров с базой данных ЕГАИС;
        • определение легальности продажи алкоголя в торговой точке;
        • направлять сообщения о нарушениях в законодательстве, в части оборота спиртосодержащей продукции;
        • находить по карте местности ближайшую легальную торговую точку.

        Скачать приложение АнтиКонтрафакт Алко

        Скачать приложение АнтиКонтрафакт Алко на телефон Андроид

        Владельцы смартфонов и устройств, работающих на операционной системе Android, могут установить мобильную версию через магазин Плей Маркет.

        Загрузить на Google Play

        АнтиКонтрафакт Алко для IPhone, iPad и iPod Touch

        В том случае, когда вы обладаете гаджетом с операционной системой iOS, воспользуйтесь магазинов АппСтор, чтобы скачать мобильное приложение от ФСРАР.

        Загрузить в AppStore

        Телефон горячей линии ФСРАР

        У службы Росалкогольрегулирования отсутствует горячая линия, но существуют номера телефонов отделов, занимающихся определенными направлениями:

        Уточнить информацию об этапах прохождения обращения, документов, а также о регистрации корреспонденции можно по номеру: 8-495-587-03-33. Часы работы:

        • с понедельника по четверг: 9:00-18:00;
        • пятница: 9:00-16:45.

        Дежурный оператор службы ЕГАИС, где также можно уточнить вопросы по декларированию: 8-495-587-03-50.

        В том случае, когда нет возможности позвонить по телефону, допускается направить сообщение через электронную форму.

        Отзывы о работе ФСРАР

        Система контроля в обороте алкогольной продукции внедрена сравнительно недавно, поэтому в интернете мало откликов о работе личного кабинета ФСРАР. При этом существуют форумы, где сотрудники организаций делятся своим опытом и советами друг с другом.

        На одном из ресурсов пользователь под ником Ларчик интересуется, как ей правильно сдать декларацию за 2018, если в отчетности за 3 квартал выявлена ошибка?

        Вопрос клиента о заполнении декларации

        В таких ситуациях, даже при прекращении деятельности, требуется сперва направить корректирующий документ (в данном случае за 3-й квартал), а только после этого следующую декларацию.

        У многих возникают проблемы по ведению отчетности по обороту спиртосодержащих товаров. Например, у индивидуального предпринимателя возник логичный вопрос о том, что продукцию они должны регистрировать, а продажа проходит в обычном режиме. Как тогда фиксировать реализацию?

        Вопрос клиента о необходимости списания остатков пива

        Согласно ст. 8, 171-ФЗ, индивидуальные предприниматели и общепит освобождаются от процедуры регистрации продажи посредствам специального программного обеспечения, установленного на ККТ. Но, при этом стоит понимать, что эта же категория организаций обязана направить заявку о факте продажи в ЕГАИС не позднее чем через сутки, после реализации (Приказ Минфина 84н от 15.06.2016).

        В интернете можно ознакомиться с развернутыми ответами начальника управления АИС ФСРАР Гущинского А.В. Он отвечает на актуальные вопросы предпринимателей, занятых в розничной торговле.

        Проблема подделки и дублирования акцизных марок стоит достаточно остро. Многих предпринимателей волнует этот вопрос. На это специалист ответил, что существуют два вида марок и у них могут дублироваться серия и номер. Но, при этом они относятся к разному типу алкогольной продукции, что исключает двойную продажу через кассу.

        Ответ Гущанского А.В. об уникальности акцизных марок

        Ответ Гущанского А.В. на вопрос о техническом оснащении при отсутствии интернет-связи

        Организации, осуществляющие в сельской местности деятельность, интересуются вопросом технического оснащения при отсутствии интернет-связи. Из ответа Гущанского А.В. можно понять, что скорости мобильного интернета в формате Е вполне хватит для работы ЕГАИС. Освобождаются от установки специализированного оборудования индивидуальные предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность в населенном пункте с численностью жителей менее 3 тыс. человек и одновременно при отсутствии интернет-связи.

        После ознакомление с инструкцией, оставляйте отзывы о работе личного кабинета ФСРАР, а также делитесь мнением и предложениями по улучшению сервиса.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector