Migration48.ru

Вопросы Миграции
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квотирование рабочих мест для инвалидов

Квотирование рабочих мест для инвалидов

Квотирование рабочих мест

Служба занятости населения города Тюмени информирует руководителей организаций, что в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников.

Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации может устанавливаться квота для приема на работу инвалидов в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников.

Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 331 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области» установление квоты для приема на работу инвалидов отнесено к полномочиям Правительства Тюменской области.

В соответствии с Порядком установления в организациях Тюменской области квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 28.09.2015 № 456-п, квота, а также минимальное количество специальных рабочих мест устанавливаются Правительством Тюменской области на срок не более одного календарного года с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда.

Согласно Постановлению Правительства Тюменской области от 14.12.2020 № 766-п «Об установлении на 2021 год квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов»:

работодателям численность работников которых превышает 100 человек, квота для приема на работу инвалидов, проживающих в Тюменской области, имеющих в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации рекомендации к труду, установлена в размере 3 процентов среднесписочной численности работников с учетом ранее принятых на работу инвалидов;

работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, квоту для приема на работу инвалидов, проживающих в Тюменской области, имеющих в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации рекомендации к труду, установлена в размере 3 процентов среднесписочной численности работников с учетом ранее принятых на работу инвалидов;

для работодателей, численность работников которых превышает 100 человек, установлено минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в размере 0,3 процента среднесписочной численности работников в пределах установленной квоты.

В соответствии с Законом Тюменской области от 20.12.2017 № 114 «О внесении изменения в статью 8 Закона Тюменской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области», квота для приема на работу инвалидов считается выполненной, если на все созданные или выделенные в счет установленной квоты рабочие места трудоустроены инвалиды.

От соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов освобождаются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

При расчете квоты округление дробного числа производится в сторону уменьшения до целого числа.

Работодатели обязаны ежемесячно, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять информацию о выполнении квоты по трудоустройству инвалидов, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах.

Работодатели, имеющие филиалы и представительства, расположенные вне их места нахождения, квотируют рабочие места и представляют информацию о выполнении квоты по трудоустройству инвалидов в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения по месту своего нахождения без учета численности работников и инвалидов, работающих в филиалах и представительствах.

Филиалы и представительства работодателей, расположенные вне их места нахождения, квотируют рабочие места и представляют информацию о выполнении квоты по трудоустройству инвалидов, в государственные автономные учреждения Тюменской области Центры занятости населения по месту своего нахождения.

Читайте так же:
День увольнения - последний рабочий день по закону?

В случае невозможности создания или выделения рабочих мест в счет установленной квоты работодатель вправе профинансировать выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в других организациях в соответствии с заключенными договорами. Трудоустройство инвалидов на выделенные рабочие места считается выполнением квоты.

Обращаем Ваше внимание, что отправка отчетности через интерактивный портал гарантирует Вам использование актуальной формы отчета и проверку отчета до сдачи.

Ответственность за неисполнение норм законодательства

В случае невыполнения установленной обязанности по квотированию рабочих мест для инвалидов работодатель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно:

неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей (ч. 1 ст.5.42 КоАП РФ);

непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей (статья 19.7 КоАП РФ).

Контроль за выполнением квоты

В соответствии со ст. 7.1-1 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» Департамент труда и занятости Тюменской области осуществляет надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. Данный надзор и контроль осуществляется в форме проведения проверок.

Квотирование рабочих мест для инвалидов

22 декабря 2004 года N 90

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ

(в ред. законов г. Москвы от 08.04.2009 № 4
от 30.04.2014 № 20)

Настоящий Закон устанавливает правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест в городе Москве для приема на работу инвалидов и молодежи, создания и сохранения (модернизации) специальных рабочих мест для инвалидов, создания рабочих мест для молодежи, а также обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций.
(преамбула в ред Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)

Статья 1. Правовая основа квотирования рабочих мест в городе Москве

Квотирование рабочих мест в городе Москве осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, настоящего Закона и иных правовых актов города Москвы.

Статья 2. Условия квотирования рабочих мест

1. Квотирование рабочих мест осуществляется для инвалидов, признанных таковыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, и молодежи следующих категорий: несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет; выпускники учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 24 лет, высшего профессионального образования в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущие работу впервые.
(часть первая в ред. Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)
2. Работодатели независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, организуют в городе Москве квотируемые рабочие места за счет собственных средств.
3. Выполнением квоты для приема на работу (далее — квота) считается:
1) в отношении инвалидов — трудоустройство работодателем инвалидов, имеющих рекомендации к труду, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней;
2) в отношении категорий молодежи, указанных в части 1 настоящей статьи, — трудоустройство работодателем молодежи, подтвержденное заключением трудового договора, действие которого в текущем месяце составило не менее 15 дней, либо уплата ежемесячно в бюджет города Москвы компенсационной стоимости квотируемого рабочего места в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, определенного в городе Москве на день ее уплаты в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы.
(часть третья в ред. Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)

Читайте так же:
Как правильно внести изменения в ЕГРН

Статья 3. Порядок установления квоты

1. Работодателям, осуществляющим деятельность на территории города Москвы, у которых среднесписочная численность работников составляет более 100 человек, устанавливается квота в размере 4 процентов от среднесписочной численности работников: 2 процента — для трудоустройства инвалидов и 2 процента — для трудоустройства категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона.
(в ред. Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)
2. Работодатель самостоятельно рассчитывает размер квоты исходя из среднесписочной численности работников, занятых на территории города Москвы. Среднесписочная численность работников в текущем месяце исчисляется в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики. При расчете количества работников, трудоустроенных в счет квоты, округление их числа производится в сторону уменьшения до целого значения.
3. В случае если количество инвалидов, принятых на квотируемые рабочие места, составляет более 2 процентов от среднесписочной численности работников, количество квотируемых рабочих мест в отношении категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона, уменьшается на соответствующую величину.
(часть третья в ред. Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)

Статья 4. Реализация прав и обязанностей работодателей

1. Работодатели вправе запрашивать и получать в порядке, установленном Правительством Москвы, информацию, необходимую при создании квотируемых рабочих мест.
(в ред. законов г. Москвы от 08.04.2009№ 4, от 30.04.2014№ 20)
2. Работодатели в соответствии с установленной квотой обязаны создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и категорий молодежи, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Закона. Рабочие места считаются созданными (выделенными), если на них трудоустроены граждане указанных категорий.
(в ред. . Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)
3. Трудоустройство граждан в счет установленной квоты производится работодателями самостоятельно с учетом предложений уполномоченных Правительством Москвы органов исполнительной власти города Москвы, а также общественных организаций инвалидов.
(в ред. законов г. Москвы от 08.04.2009№ 4, от 30.04.2014 № 20)
4. Работодатели, отвечающие требованиям части 1 статьи 3 настоящего Закона, обязаны ежеквартально представлять информацию о выполнении квоты в порядке, установленном Правительством Москвы.
(в ред. . Закона г. Москвы от 30.04.2014 N 20)

Статья 5. Административная ответственность за неисполнение настоящего Закона

(в ред. . Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)

Невыполнение работодателем установленной настоящим Законом обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Статья 6. Экономическая поддержка работодателей

(в ред. . Закона г. Москвы от 08.04.2009 N 4)

Работодателям, осуществляющим мероприятия по созданию и сохранению (модернизации) квотируемых рабочих мест, а также по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций, предоставляются следующие меры экономической поддержки:
1) предоставление из бюджета города Москвы средств на реализацию мероприятий по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов, созданию рабочих мест для молодежи, обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре организаций в порядке, установленном Правительством Москвы;
2) размещение государственных заказов в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы;
3) предоставление налоговых льгот в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
(в ред. . Закона г. Москвы от 30.04.2014 N 20)

Статья 7. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года.
3. Мэру Москвы и Правительству Москвы привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня его вступления в силу.
4. Признать утратившими силу . Закон города Москвы от 12 ноября 1997 года N 47 «О квотировании рабочих мест в городе Москве», . Закон города Москвы от 30 января 2002 года N 5 «О внесении изменений в статью 9 Закона города Москвы от 12 ноября 1997 года N 47 «О квотировании рабочих мест в городе Москве», . Закон города Москвы от 26 июня 2002 года N 32 «О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 12 ноября 1997 года N 47 «О квотировании рабочих мест в городе Москве».

Читайте так же:
Досудебные претензии: как написать письмо, образец составления урегулирования

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
22 декабря 2004 года
N 90

Квотирование рабочих мест для инвалидов

Обеспечение конституционного права на труд граждан с инвалидностью — задача государственного значения, реализуемая службой занятости населения Санкт‑Петербурга во взаимодействии с работодателями при участии органов исполнительной власти, местного самоуправления, социальной защиты, общественных организаций, представляющих интересы инвалидов.

Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов – это определение минимального количества рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Квотирование рабочих мест входит в систему методов социальной защиты инвалидов, предусмотренную Конституцией Российской Федерации, нормами международного права, а также нормами права Российской Федерации и законом Санкт‑Петербурга в сфере занятости, и проводится в целях обеспечения дополнительных гарантий занятости граждан.

Нормативные правовые акты Российской Федерации и Санкт-Петербурга:

  • Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
  • Закон Санкт‑Петербурга от 27.05.2003 № 280-25 «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Санкт‑Петербурге»; ;
  • Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга от 27.02.2014 № 40-р «О представлении информации по квоте».

Квота — это минимальное число рабочих мест, которые работодатель обязан создать (выделить) для трудоустройства инвалидов, при этом в счет квоты включаются и рабочие места, на которых уже работают граждане указанной категории.

Квотировать рабочие места обязаны работодатели, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, за исключением общественных объединений инвалидов и образованных ими организаций, в том числе хозяйственных товариществ и обществ, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Для организаций, численность работников которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере 2,5% к среднесписочной численности работников.

При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

Внимание!
В феврале 2018 года законом Санкт‑Петербурга от 07.02.2018 № 55-12 «О внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О квотировании рабочих мест в Санкт‑Петербурге» были внесены существенные изменения по исполнению обязанности квотирования рабочих мест работодателями Санкт‑Петербурга.

Выполнение работодателями квоты может осуществляться следующими способами:

1) заключение договоров с частными агентствами занятости, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения в Российской Федерации вправе осуществлять деятельность по предоставлению труда работников (персонала), о направлении временно работников частных агентств занятости из числа инвалидов в организации, выступающие в качестве принимающей стороны;

2) заключение соглашений об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов на квотируемые рабочие места в другой организации;

3) создание совместных рабочих мест в счет установленной квоты по договоренности между несколькими работодателями.

Выполнением квоты в соответствии с частью первой настоящей статьи считается трудоустройство в организации инвалидов на все созданные (выделенные) рабочие места, подтвержденное заключением трудовых договоров.

Подать заявление на включение в Реестр организация, готовая стать принимающей, может через личный кабинет работодателя портала Службы занятости населения Санкт‑Петербурга r21.spb.ru. Заявление подается на квартал.

Также на сайте r21.spb.ru можно ознакомиться с Реестром в целях выбора принимающей стороны. В Реестре указываются наименование организаций, готовых выступить принимающей стороной, предполагаемое количество рабочих мест для людей с инвалидностью и контактные данные организации.

Читайте так же:
Свидетельство о праве на наследство

Права работодателей

Замещение вакантных рабочих мест, выделенных в счет установленной квоты, возможно, если инвалид самостоятельно обратился за получением рабочего места; работодатель воспользовался государственной услугой в подборе необходимых работников, обратившись для этого в службу занятости населения Санкт‑Петербурга и служба занятости направили потенциального кандидата на вакансию.

Подобрать работника-инвалида возможно и в рамках участия в ярмарках вакансий, которые проводят для людей с инвалидностью.

Трудоустройству подлежат инвалиды, имеющие трудовые рекомендации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации.

Отказ работодателя в приеме на работу безработного, направленного службой занятости по квоте, должен быть мотивирован и обоснован в письменном виде в направлении на работу по квоте, предъявленном безработным.

Работодатель вправе запрашивать и получать от органа службы занятости информацию, необходимую для создания или выделения рабочих мест в счетустановленной квоты.

Дополнительные возможности создания специальных рабочих мест

В целях содействия работодателям в создании рабочих мест службой занятости населения Санкт‑Петербурга предусматривается выделение финансовых средств в виде субсидий на возмещение расходов работодателя по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт‑Петербурге, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов.

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт‑Петербурга.

Обязанности работодателей

Работодатели должны создать (выделить) рабочие места для трудоустройства инвалидов, принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах.

Ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Данная информация представляется работодателями, осуществляющими деятельность на территории Санкт‑Петербурга, в Агентства занятости населения районов Санкт‑Петербурга Санкт‑Петербургского государственного автономного учреждения «Центр занятости населения Санкт‑Петербурга» по месту регистрации работодателей ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утвержденной Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга от 27.02.2014 № 40-р «О представлении информации по квоте». Форма размещена на официальном сайте Службы занятости населения Санкт‑Петербурга.

Указанная информация может предоставляться работодателями лично, почтой, а также в электронном виде через информационно-интерактивный ресурс www.r21.spb.ru посредством простой электронной подписи. Для этого необходимо получить в службе занятости населения Санкт‑Петербурга код доступа в личный кабинет работодателя.

Ответственность за неисполнение норм законодательства

В случае невыполнения установленной обязанности по квотированию рабочих мест для инвалидов работодатель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно:

  • неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей (ч. 1 ст.5.42 КоАП РФ);
  • непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей (статья 19.7 КоАП РФ).

Контроль за выполнением квоты

В рамках переданных полномочий (ст. 7.1-1 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации») Комитет по труду и занятости населения Санкт‑Петербурга осуществляет функцию контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

  • Проверки организаций проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании ежегодного плана проверок, согласованного с прокуратурой Санкт‑Петербурга.
  • По итогам проверки составляется акт, при выявлении нарушений выносится предписание и составляется протокол об административном правонарушении. Информация о результатах проверок работодателей предоставляется в прокуратуру Санкт‑Петербурга.
  • По данным Санкт‑Петербургского государственного автономного учреждения «Центр занятости населения Санкт‑Петербурга, ежемесячно агентства занятости районов Санкт‑Петербурга направляют в районные прокуратуры Санкт‑Петербурга, для принятия мер прокурорского реагирования список организаций, не предоставляющих обязательную ежемесячную информацию о наличии вакантных рабочих мест, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
Читайте так же:
Понятие, стороны и виды трудового договора

Информация о квотировании рабочих мест в Санкт‑Петербурге

В октябре 2021 года в Санкт‑Петербурге 2 697 работодателей, имеющих численность сотрудников более 100 человек, подлежат исполнению законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

В счет квоты создано (выделено ) 22 134 рабочих места, из них замещено людьми с инвалидностью 16 390 рабочих мест (74%).

С начала 2021 года на предприятия (организации) Санкт‑Петербурга в счет установленной квоты трудоустроено 1 870 человек с инвалидностью.

Заключено 128 соглашений по новому формату выполнения регионального законодательства о квотировании на 953 рабочих места, с ЧАЗами заключено 6 соглашений на 49 рабочих мест.

Квотирование рабочих мест для инвалидов

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 29.01.2004 № 9-1712 «О квотировании рабочих мест для инвалидов» на работодателей, осуществляющих деятельность на территории края и состоящих на учете в налоговых органах Красноярского края, численность работников которых составляет не менее 35 человек, возложена обязанность создания (выделения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

Квота для инвалидов устанавливается в процентном отношении к среднесписочной численности работников, не включая тех работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда:

  • для работодателей с численностью работников от 35 до 100 человек – 3 процента от среднесписочной численности;
  • для работодателей с численностью работников от 101 до 2000 человек – 3 процента от среднесписочной численности;
  • для работодателей с численностью работников свыше 2000 человек – 2 процента от среднесписочной численности.

Согласно ст. 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов.

В соответствии с п. 3 ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

В соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 № 544-п «Об утверждении порядка представления работодателями информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в краевые государственные учреждения службы занятости населения» информацию о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, работодатели должны представлять ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет о квотировании рабочих мест для инвалидов предоставляется по установленной форме в краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения города Красноярска» по адресу: 660059, г. Красноярск, ул. Семафорная, 433/2, каб. 310, телефон: 213-27-83 , 201-49-08 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector