Migration48.ru

Вопросы Миграции
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

ПДД для велосипедистов 2022 в вопросах и ответах

ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов

и водителей мопедов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

(см. текст в предыдущей редакции)

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

Читайте так же:
Можно ли громко слушать музыку днем

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

пересекать дорогу по пешеходным переходам.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

24.11. В велосипедной зоне:

велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, при соблюдении требований пунктов 9.1(1) — 9.3 и 9.6 — 9.12 настоящих Правил;

пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 — 4.7 настоящих Правил.

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Читайте так же:
Госпошлина за регистрацию права собственности через Госуслуги

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

пересекать дорогу по пешеходным переходам.

велосипедисты имеют преимущество перед механическими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, при соблюдении требований пунктов 9.1(1) — 9.3 и 9.6 — 9.12 настоящих Правил;

пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения требований пунктов 4.4 — 4.7 настоящих Правил.

© ПДД24 2011-2021 info@pdd24.com — Мы, разработчики, читаем все письма. Замечания, критика, недовольства, эмоции ), идеи — приветствуются. экзамен пдд на телефон

Обучение и экзамен ПДД онлайн. Билеты ПДД 2021

Вы собираетесь сдать экзамены в ГИБДД, инспекции Гостехнадзора, УГАДН или ГИМС и получить право управления автомобилем или мотоциклом, трактором или погрузчиком, квадроциклом или снегоходом, катером, моторной лодкой или гидроциклом? Изучить или освежить, подтвердить, укрепить свои знания ПДД и БДД, если Вы опытный водитель? Вы можете прочитать большое количество теоретических учебных пособий, но для уверенной сдачи экзамена ПДД в ГИБДД или по правилам навигации по районам плавания в ГИМС несомненно нужна практика сдачи экзамена в государственных инспекциях. Подробнее

Отзывы по работе сервиса «Спектр ПДД онлайн»

А точней несоответствие раздел «Обучение и подготовка» в тестах «Безопасная эксплуатация самоходных машин кат.D» Спасибо! Надеюсь в скором времени все исправите! Фото с ошибками приложил в предыдущем отзыве!

Добрый день, Владимир!
На нашем сайте мы используем официальные билетные базы, подготовленные Министерством сельского хозяйства РФ.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы используем, предоставленные Вами материалы, для написания письма в НИЦ «Гостехнадзор» с запросом на внесение изменений в билеты.
После внесения исправлений на стороне НИЦ «Гостехнадзор» мы отразим их на нашем сайте. Так же статья на данную тему размещена на нашем сайте. Предлагаем Вам ссылку на нее: http://spectr-pdd.ru/tehpodderzhka/faq

Не соответствие правильных ответов в одном и том же вопросе! Самоходные машины, кат. D

С данным отзывом прикреплено изображений: 2
1 изображение; 2 изображение;

Спасибо разработчикам из НПО РэйнбовСофт за этот сервис.

Добрый день, Анатолий!

Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса.

Безопасная эксплуатация самоходных машиш B. Дважды попадается по всем вопросам данный вопрос. разрешается ли проводить то при работающем двигателе? в них два разных ответа, не могу понять, разрешаеться ли для то двигателя или нет. Доказательство бага https://ibb.co/xgg5bqR https://ibb.co/Lnzz53g

Читайте так же:
Безвозмездная помощь учредителя в 2022 проводки

Добрый день, Алексей!
На нашем сайте мы используем официальные билетные базы, подготовленные Министерством сельского хозяйства РФ.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы используем, предоставленные Вами материалы, для написания письма в НИЦ «Гостехнадзор» с запросом на внесение изменений в билеты.
После внесения исправлений на стороне НИЦ «Гостехнадзор» мы отразим их на нашем сайте. Так же статья на данную тему размещена на нашем сайте. Предлагаем Вам ссылку на нее: http://spectr-pdd.ru/tehpodderzhka/faq

Безопасная эксплуатация самоходных машиш B. Дважды попадается по всем вопросам данный вопрос. разрешается ли проводить то при работающем двигателе? в них два разных ответа, не могу понять, разрешаеться ли для то двигателя или нет.

Здравствуйте! В первом билете, в четвертом вопросе ВСЕ знаки запрещают движение мопедов (согласно данному сайту). Но в п.24.7 «24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» сказано, что мопед может двигаться по правому краю проезжей части либо по велодорожке! Объясните как такое возможно?

Добрый день, Александр.

Пункт ПДД РФ 24.7 гласит,

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Пункт ПДД РФ 1.2 так объясняет термины «Полоса для велосипедистов» и «Велосипедная дорожка»

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 . (в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315).

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1 . (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

Т.е. велосипедная дорожка и полоса для велосипедистов — это разные термины ПДД и обозначаются разными знаками.

Поэтому все знаки в вопросе 4 билета 1 запрещают движение мопедов.

Супер сайт, сдал внутренний экзамен на «ИЗИ»!! Сейчас готовлюсь в ГИБДД. СДАЛ,СДАЛ,СДАЛ и т.д на сайте. и в ГИБДД СДАМ!!Всем удачи родные мои!

Добрый день, Евгений!

Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса.

Желаем поскорее сдать экзамен и удачи на дорогах.

Очень удобно, просто и понятно.Молодцы разрабодчики.

Добрый день, Владимир!

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.

Мы рады, что Вам понравился наш онлайн-сервис.

Спасибо большое всем сотрудникам автошколы Торус за отличную подготовку. Инструктора все профессионалы, ещё раз всем огромное спасибо! Желаю вам процветания!

Я так понял по «Самоходным машинам», в категории «Погрузчики», есть недочёты. А в категории «Электропогрузчики» нет недочётов.

Читайте так же:
Гарантийный срок на чайник электрический в ценолом

Московское метро, ВТБ и «Яндекс Go» начали тестировать подписку на общественный транспорт и поездки на такси Статьи редакции

В будущем в сервис добавят каршеринг, прокат самокатов и велосипедов.

Ведомство вместе с ВТБ и «Яндекс Go» набирает 7000 человек, чтобы протестировать единую транспортную подписку «МультиТранспорт».

Платформа поможет пассажирам выбрать быстрый и выгодный вариант передвижения. В будущем сервис начнёт предлагать наиболее удобный вариант маршрута с указанием суммы поездки и учётом загруженности дорог, комфорта и качества.

На этапе тестирования пассажиры смогут заказать такси и воспользоваться семью видами общественного транспорта: метро, монорельсом, МЦК, МЦД, автобусом, трамваем или электробусом.

Платформа предлагает три вида тарифов, которые включают в себя билет «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в зоне «Центральная» и поездки в такси «Яндекс Go» на 30 дней:

  • «МультиТранспорт Мини» за 2999 рублей — 5 поездок.
  • «МультиТранспорт Стандарт» за 3999 рублей — 10 поездок.
  • «МультиТранспорт Макс» за 5999 рублей — 20 поездок.

По «МультиТранспорту» пассажиры не могут проехать на такси более 5 км и поездка не должна стоить дороже 600 рублей. Например, можно вызвать такси, чтобы доехать до станции метро, МЦК или МЦД или наоборот.

Сервис появится в приложениях «Метро Москвы»‎ или «Яндекс Go», в будущем в него добавят каршеринг, аренду самокатов и велосипедов.

  • В ноябре 2020 года Дептранс Москвы анонсировал единую MaaS-платформу для всех видов городского транспорта. В ней пользователи могут прокладывать маршрут, выбирать транспорт, узнавать о перекрытиях и тарифах разных операторов.
  • В ноябре 2021 года ведомство анонсировало бронирование и оплату машин каршеринга в своём приложении в 2022 году.

Зумеры изобрели проездной?

когда я был студентом у меня был проездной за 6 руб в месяц на все виды общественного транспорта на метро на трамвай на автобус и на троллейбусе.
Вот это был настоящий проездной. Так и то будучи настоящим студентом раздолбаем периодически забывал его оформлять

Сейчас у студентов есть такой же рублей за 600.

На сколько поездок?

Студенческий проездной был дешевле. 6 рублей был для всех

Да, вы правы, я уже это вспомнил. Только комментарии исправить уже было нельзя. Удивительно, как память работает. Студенческий на все виды транспорта стоил 3 руб. Нужно было собрать список всех студентов, завизировать его в деканате а потом поехать с ним в Мосгортранс для получения и оплаты этих студенческих. Обычно этим занимался староста группы.

Где вы хоть слово увидели об изобретении?! И где написано, что это зумеры? Задолбали эти ваши говно взбросы, где лишь бы сказать, что-то против не разобравшись. Нафига вообще читать и коментить то, что не нравиться, Гребанные мазахисты?

Первый раз в интернете?

То есть в интерне это норма? А вне интернета вы другой?) Очередной говновбросная реплика

Оскорбление чувств белых

Читайте так же:
Письмо о трудном финансовом положении организации пример

5 минут ехать и 2 км 🙂

Езжай бизнесом — сэкономишь

К+ нельзя, только эконом )

В яндексе экономом пользоваться нельзя. Тупо опасно для жизни.
Нужен патч на приложение который скроет этот вариант, а при попытке открыть выскочит предупреждение "вы еб**утый?"

Откатал уже хуй знает сколько поездок.
Разницы между экономом и комфортом, кроме машины (шило на мыло) почти никакой.

И там, и там есть водители-самодуры. Причём пропорции одинаковы.

90% самодуры, которые ПДД не знают и ездить не умеют.

ээ, брат зря ти так, тока давай поездку отменим да? скинешь по-братцки на карту, да? или наличный есть? чо яндекс там комиссий бирет

Эх, а у некоторых в городе только эконом от Яндекса 🙁

Причем в этом же городе общественный транспорт представлен задроченным Пазиком

Почти везде уже газели, пазиков на маршруте давно не видел.
С 7 утра до 7 вечера правда обычно, в остальное время — комендантский час для бедных выходит.

Добро пожаловать в город Бийск Алтайского края, где до сих пор на маршрутах пазики (в городе население больше 200 тысяч, и он входит в сотню крупнейших по населению городов России)

Прикольно, думал у вас там уже лет десять yutong’и

К счастью, уже не у меня

Ехать 24 минуты и это комфорт +. Там эконом 500р лол

Сергей, если вы поставили минус из-за того, что высокая цена из-за долгой подачи, то вот скрин с более менее адекватной подачей , но цены всё равно жесткие.

24 минуты — это подача машины, а ехать 5 минут (2км)

Намекаете что перед вами открылась ниша дешевого такси? Скорее заходите! Яндекс точно вымрет при таких ценах. Или вы

Очень интересная на мой взгляд тенденция — крупные техкомпании превращаются в "Государство Плюс", с более развитыми вариантами инфраструктуры.

Вместо магазинов доставочки, и вот подписочка. Вместо обычного транспорта — транспорт более комфортный и тоже по подписке. Конечно все это и так уже было, но формат "один раз заплатил и сколько хочу пользуюсь" конечно очень сильно меняет восприятие (тут конечно не совсем сколько хочу).

В ближайшее время можно ожидать подписки на Яндекс Детсады-Школы-Университеты, Яндекс Поликлиники (это вообще просто ДМС, нужен только ребрендинг), Яндекс Полицию, ну и конечно Яндекс Похороны.

И мы, деды и бабки к тому времени, будем копить Яндекс.Плюс баллы как похоронные, для бесплатного использования Яндекс.Похорон.
"Вас отпоет отец Ануфрий, закопает Сосун. Похороны будут оплачены баллами"

Юмор, юмором, но скорее всего Яндекса просто не будет существовать как компании в ближайшие 5-10 лет.

Ха ха) С чего вы так решили?

К сожалению, я не могу рассказать подробности, так как это раскроет алгоритмы сервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector