Migration48.ru

Вопросы Миграции
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое административное задержание и доставление

Что такое административное задержание и доставление?

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении граждан могут применяться такие меры, как административное задержание и доставление.

Административное задержание – кратковременное ограничение свободы физического лица. Задержание заключается в кратковременном лишении человека права на свободу и личную неприкосновенность.

Цель административного задержания – установление личности правонарушителя, составление протокола об административном правонарушении, когда данная процедура обязательна, но на месте сделать это невозможно. В отличии от доставления основанием для применения административного задержания является только совершение лицом административного правонарушения.

Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания.

Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом.

Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях.

По просьбе гражданина о его задержании извещаются родственники, руководство на работе, а также адвокат. Сроки такого извещения не установлены, в Кодексе об административных правонарушениях указано «в кратчайший срок». При этом срок самого задержания не должен быть больше трёх часов, но в отдельных случаях он может составлять 48 часов, в частности если за нарушение может быть назначен административный арест.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ задержанное лицо вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным.

Доставление применяется только в случаях совершения серьезного правонарушения, когда имеется реальная угроза жизни, здоровью граждан и сотрудников милиции, нарушается общественный порядок, правонарушитель пытается скрыться или оказывает сопротивление законным требованиям сотрудников милиции. В таких ситуациях они обязаны прежде всего пресечь преступление или правонарушение, восстановить общественный порядок, обезопасить жизнь и здоровье граждан и сотрудников милиции.

О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании. Копия протокола о доставлении вручается доставленному лицу по его просьбе.

Чем отличается доставление, административное задержание и личный досмотр?

Доставление – это принудительное препровождение гражданина в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления правонарушения, если составление протокола является обязательным, в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение (ст.27.2. КоАП РФ). О доставлении составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном правонарушении или в протоколе об административном задержании.

Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы гражданина, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения постановления по нему (ст.27.3. КоАП РФ). Какие именно случаи считаются «исключительными», закон не разъясняет. Административное задержание лица, совершившего административное правонарушение, может длиться не более 3 часов (ст.27.5. КоАП РФ). В исключительных случаях могут быть установлены иные сроки административного задержания. Срок административного задержания лица исчисляется с момента его доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, – со времени его вытрезвления (ст.27.5. КоАП РФ). Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания (ст.27.4. КоАП РФ). Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, о чем делается соответствующая запись в протоколе. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным. В случае отказа задержанного от подписания протокола в нем делается запись об этом. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник (ст.27.3. КоАП РФ). О задержании несовершеннолетнего уведомление его родителей или лиц, их заменяющих, обязательно.

Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

Личный досмотр может производиться лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых, того же пола (ст.27.7. КоАП РФ). Досмотр вещей, находящихся при гражданине (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыбной ловли, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых. В исключительных случаях (при наличии достаточных оснований полагать, что при гражданине находятся оружие или иные предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью других лиц) личный досмотр и досмотр вещей могут быть осуществлены без понятых.

Читайте так же:
Молитва чтобы вовремя зарплату платили

О личном досмотре и досмотре вещей составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. Если в полиции имеется ориентировка с указанием примет лица, совершившего преступление либо административное правонарушение, или находившихся при нем вещей и предметов и эти приметы сходны с приметами гражданина или имеющимися у него вещами и предметами, то действия сотрудника полиции по проверке документов у данного гражданина и досмотру его личных вещей (при условии составления протокола досмотра и т.п.) следует считать правомерными. А если при гражданине не оказалось документов, то правомерно и его задержание.

Если гражданин считает, что действия сотрудника полиции привели к ущемлению его прав, свобод и законных интересов, то он вправе обжаловать эти действия вышестоящим органам или должностному лицу полиции, прокурору, либо в суд.

Рубрика «Прокурор разъясняет»

Несовершеннолетний является особым субъектом административной ответственности, так как производство по делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних имеет существенные особенности. Положениями ст. 2.3 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.

Несовершеннолетний, являясь субъектом административных правоотношений, подлежит административной ответственности за нарушение требований ст. 5.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ, Кодекс) (воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них); ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство); ст. 20.2 КоАП РФ (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования), ст. 20.2.2 КоАП РФ (организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка); ст. 20.3.2 КоАП РФ (публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации).

Кодекс предполагает и закрепляет возможность и порядок административного задержания несовершеннолетних правонарушителей. Административное задержание является принудительной мерой, ограничивающей свободу лица, и согласно ст. 27.3 КоАП РФ может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении и в связи с исполнением постановления по делу об административном правонарушении.

Несовершеннолетний правонарушитель может быть задержан на срок не более трех часов, а в случае, если правонарушитель находится в состоянии алкогольного опьянения, срок административного задержания начинает исчисляться согласно ч. 4 ст. 27.5 КоАП РФ с момента вытрезвления несовершеннолетнего.

Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители (ч. 4 ст. 27.3 КоАП РФ).

Несовершеннолетний, подвергнутый административному задержанию, вправе обратиться за помощью к защитнику, который должен быть допущен к участию в производстве по делу с момента административного задержания согласно ч. 4 ст. 25.5 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 23.2 КоАП РФ органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, являются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее — КДНиЗП) по месту жительства несовершеннолетнего.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием несовершеннолетнего, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и по общему правилу — с участием его законных представителей. Родитель, явившийся в заседание КДНиЗП для защиты интересов несовершеннолетнего, должен иметь при себе документы, удостоверяющие его личность, а также не должен быть лишен родительских прав или ограничен в родительских правах. Опекуны или попечители несовершеннолетнего, представляющие интересы несовершеннолетнего, должны иметь соответствующие документы, подтверждающие, что они таковыми являются.

КДНиЗП может принять решение об удалении несовершеннолетнего, в отношении которого ведется дело, на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать на него отрицательное влияние (ч. 4 ст. 25.1 КоАП РФ).

Не все административные наказания, которые предусмотрены Кодексом для совершеннолетних правонарушителей, могут применяться к несовершеннолетним. Так, к подросткам, совершившим административное правонарушение, не может применяться административный арест. Решая вопрос о привлечении несовершеннолетнего к административной ответственности в виде штрафа, КДНиЗП должна выяснить, есть ли у него самостоятельный заработок, так как при отсутствии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка штраф взыскивается с его родителей (законных представителей).

«Какие существуют правила предоставления отпуска работающим многодетным родителям»

Действующим федеральным законодательством предусмотрено право работающих многодетных родителей на получение ежегодного оплачиваемого отпуска в приоритетном порядке в удобное для них время.

Так, Федеральным законом от 09.03.2021 № 34-ФЗ «О внесении изменений в статью 262.2 Трудового кодекса Российской Федерации» изменены правила предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска работникам, имеющим трех и более детей.

В соответствии со ст. 262.2 Трудового кодекса Российской Федерации работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время до достижения младшим из детей возраста четырнадцати лет.

Ранее такие привилегии предоставлялись работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до двенадцати лет. />Версия для печати

Читайте так же:
Обжалование дисциплинарного взыскания: судебная практика

КС: Административное задержание должно обосновываться

Передрук Александр

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 16 июня 2009 г. № 9-П рассмотрел вопрос о соответствии сразу нескольких положений закона Конституции РФ. Предметом рассмотрения стали нормы, регулирующие применение одной из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении – административного задержания, а также последующее возмещение вреда, в том числе морального, причиненного незаконными действиями органов публичной власти и их должностными лицами. КС РФ разъяснил, что задержание не может применяться автоматически при наличии оснований полагать, что гражданин совершил правонарушение, а вред в случае незаконного задержания подлежит взысканию независимо от вины органов власти и должностных лиц.

Кодекс РФ об административных правонарушениях предполагает различные меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях (ст. 27.1), среди которых одной из наиболее посягающих на права и свободы человека является административное задержание – кратковременное ограничение свободы, максимальный срок которого составляет 48 часов (ст. 27.3, ч. 3 ст. 27.5). Вместе с тем даже незначительное по времени ограничение свободы является вмешательством в свободу и личную неприкосновенность, охраняемые положениями Конституции РФ (ст. 22). Этому корреспондирует и ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (далее – Европейская Конвенция).

В первую очередь КС РФ рассмотрел вопрос о возможных ограничениях упомянутого конституционного права – учитывая его исключительную ценность. Суд обратил внимание на то, что оно может быть ограничено лишь при соблюдении общеправовых принципов и на основе конституционных критериев необходимости, разумности и соразмерности, дабы не допустить утраты самого существа данного права.

Признавая необходимость повышенного уровня защиты прав и свобод граждан в сфере правоотношений, связанных с публичной, в том числе административной, ответственностью, КС РФ вновь подчеркнул, что законодательные механизмы, действующие в этой сфере, должны соответствовать вытекающим из Конституции РФ и общих принципов права критериям справедливости, соразмерности и правовой безопасности, с тем чтобы гарантировать эффективную защиту прав и свобод человека.

Для начала Суд обратил внимание на автономность значения термина «лишение свободы» в его конституционно-правовом смысле и признал, что административное задержание представляет собой, по сути, лишение свободы, хотя и носящее кратковременный характер.

Опираясь на прецедентную практику Европейского Суда по правам человека, КС РФ пришел к выводу, что законность применения задержания должна оцениваться не только с точки зрения соблюдения формальных правил, но и с учетом целей применения этой меры. Он признал, что любые меры, если они фактически влекут лишение свободы, должны отвечать критериям правомерности именно в контексте ст. 22 Конституции РФ и ст. 5 Европейской Конвенции.

Во-первых, любое административное задержание должно отвечать требованию законности, в частности, быть обусловлено как минимум одной из следующих целей: (1) производиться с тем, чтобы задержанное лицо предстало перед компетентным органом по обоснованному подозрению в совершении правонарушения, либо в связи с (2) необходимостью предотвратить совершение задерживаемым лицом правонарушения или (3) помешать ему скрыться после его совершения.

Во-вторых, лишение свободы должно быть необходимым, а именно применяться исключительно с целью защиты конституционных интересов, быть способным обеспечить социально необходимый результат. Полиция не может ограничиться одним лишь упоминанием легитимной цели задержания в протоколе об административном задержании.

В-третьих, задержание должно быть соразмерным (пропорциональным) преследуемым законным (формальным) целям – задача судов общей юрисдикции проверять, было ли задержание единственной разумной мерой в конкретных обстоятельствах и не имелось ли альтернативных средств, позволяющих достичь того же результата, но с меньшей степенью вмешательства в права гражданина.

Для оценки законности задержания судам надлежит выяснять, располагает ли должностное лицо, осуществляющее задержание, фактами и сведениями, достаточными для объективно обоснованного подозрения в том, что задерживаемый мог совершить соответствующее правонарушение. КС РФ особо акцентировал внимание на том, что задержание во всяком случае не может быть признано обоснованным, если вменяемые задержанному действия в момент их совершения не могли расцениваться как правонарушение.

Иными словами, ошибочно полагать, что сотрудники полиции могут автоматически задерживать граждан и держать их взаперти несколько часов, даже если они совершили правонарушение. Справедливо и обратное – само по себе то обстоятельство, что задержанный впоследствии не был привлечен к административной ответственности или вовсе не предстал перед судом, не обязательно означает, что его задержание было незаконным, поскольку, как пояснил КС РФ, «целью задержания является создание условий для проведения производства по делу об административном правонарушении, с тем чтобы были проверены факты, подтверждены или устранены конкретные подозрения, обосновывающие задержание, подготовлены необходимые документы для передачи дела на рассмотрение суда».

Срок применения административного задержания также не может быть произвольным, и, хотя Основной закон позволяет лишать свободы без вынесения судебного решения в течение 48 часов, правоохранители обязаны каждый раз объяснять, почему длительность конкретного административного задержания была именно такой, а не иной.

Что же касается доставления в полицейский участок – требования к этой процедуре абсолютно аналогичны. Так, закон позволяет доставлять гражданина для составления протокола об административном правонарушении только лишь при невозможности его составления на месте (ст. 27.2 КоАП РФ). Это означает, что полицейские должны объяснить, какие конкретно обстоятельства помешали составлению процессуального документа без поездки в отдел. Это объяснение должно быть адекватным образом мотивировано – к примеру, отсутствием у сотрудника «бланка» протокола вряд ли можно аргументировать правомерность доставления. Для иллюстрации – в подавляющем большинстве случаев сотрудники ДПС ГИБДД не везут автолюбителей в участок, так почему же патрульно-постовая служба часто поступает иначе?

Читайте так же:
Переоформление автомобиля по наследству в ГИБДД

Особого внимания заслуживает правовая позиция КС РФ относительно возможности обжалования принудительной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении – Суд указал, что прекращение производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения, а также по каким-либо иным основаниям не может служить препятствием для этого. Таким образом, гражданин, чье дело прекратили в связи с истечением срока давности привлечения к ответственности, тем не менее вправе отдельно потребовать признать незаконным, к примеру, доставление в отдел полиции.

Крайне важен и вывод КС РФ о компенсаторном механизме в случае незаконного административного задержания.

Суд отметил прямое указание закона на то, что возмещение вреда в случае незаконного применения наказания в виде административного ареста производится независимо от вины органов государственной власти и их должностных лиц (ст. 1070 и 1100 ГК РФ), то есть с исключением из общего правила.

Однако тот факт, что административное задержание не является арестом как мерой административного наказания, еще не означает, что в случае незаконного задержания должен применяться иной механизм компенсации вреда, нежели при незаконном аресте.

Так, задержание связано с принудительным пребыванием гражданина в ограниченном пространстве, временной изоляцией от общества, прекращением выполнения служебных обязанностей, с невозможностью свободного передвижения и общения с другими лицами, поэтому представляет собой лишение свободы в смысле ст. 22 Конституции РФ и ст. 5 § 1 (с) Европейской Конвенции. Следовательно, учитывая природу ограничений и последствий, не существует каких-либо причин, которые могли бы оправдать применение различающихся компенсаторных механизмов в случае административного задержания и административного ареста. Иное не соответствовало бы ни Конституции РФ, ни Европейской Конвенции.

Таким образом, нормы п. 1 ст. 1070 и абз. 3 ст. 1100 ГК РФ не могут рассматриваться как исключающие возможность возмещения гражданину имущественного ущерба и компенсации морального вреда независимо от вины должностных лиц, являющихся причинителями вреда, в случае признания административного задержания на срок не более 48 часов незаконным, – резюмировал КС РФ.

Наконец, КС РФ разъяснил, что отказ от административного преследования в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности не может препятствовать реализации права на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями должностных лиц, совершенными при производстве по делу об административном правонарушении. По мнению Суда, в случае прекращения дела об административном правонарушении гражданин вправе инициировать гражданский спор и при причинении ему вреда получить соответствующую компенсацию.

Срок административного задержания

3. Срок административного задержания засчитывается в срок административного ареста?

Какой максимальный срок административного задержания сотрудника полиции?

Каков срок административного задержания и срок составления протокола и постановления с момента нарушения административного кодекса прошло 3-4 дня еще нету протокола и постановления.

Административный арест сроком на 3 суток. Срок отбывания исчислен с момента вынесения постановление суда. Срок административного задержания не вошел в срок административного наказания. Нарушена ли статья 3.9.3 КоАП РФ?

В течение какого срока должны вызвать в суд после задержания по статье 6.9. после административного задержания отделом полиции в течение 48 часов. Срок рассмотрения материалов по данному делу какой. Направляют ли для прохождения лечения в наркологический диспансер? Влечет ли это учет в наркологическом диспансере?

Что делать, если срок административного задержания не учли в срок административного ареста? И кто его должен учитывать, суд или полиция? Если учитывает суд, то нужно жаловаться опять в суд или лучше прокурору? И что будет полагаться тому человеку, который получается отбыл больший срок? С уважением, Ольга.

Произошла небольшая история на днях со мной: остановили содтрудники гибдд за превышение скорости и при проверке документов пробили по базе о неуплаченном штрафе в размере 500 рублей. Делорешилось мирно: съездил оплатил и меня отпустили, но вот я решил почитать о правомерности действий сотрудников в плане задержания, ареста и т.п. И вот что получилось:

Неуплата штрафа попадает под статью Коап 20.25 часть 1:

1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

То есть имеет место административное правонарушение (АП) и должен быть составлен протокол об АП

Но сотрудники ОВД в соответствие со статьями 23.3 и 28.3 не имеют полномочий для составления протокола об АП предусмотренных частью первой ст. 20.25 (только часть 2 и 5). Вроде как есть сроки в течение которых лицо может быть привлечено к ответственности по ст. 20.25 часть 1: 10 дней обжалования+30 дней оплаты+ 3 месяца на само привлечение к ответственности.

Читайте так же:
Читать Краткое Содержание В Дурном Обществе Короленко

Далее сотрудники грозятся об административном задержании до 2 суток, но в сответствии со ст 27.5 часть 3 задержание на 48 часов может быть применено к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об АП влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест. Но как было сказано выше они не имеют полномочий в возбуждении дела об АП по статья 20.25 часть 1, таким образом лицо может быть задержано на три часа с составлением протокола об административном задержании, хотя и это должно применяться в исключительных случаях.

Прошу администрацию подправить меня или объснить если я что то не правильно понял или написал, просто получается ни о каких арестах и задержаниях не может быть речи в случае неуплаты штрафа

Интересуют несколько вопросов:

1. Прекращается ли административное задержание на срок не более 48 часов в случае переноса срока рассмотрения административного правонарушения?

2. На какой максимальный срок переносится рассмотрение?

3. По какой форме и на кого составляется ходатайство о переносе рассмотрения дела АПН в связи с необходимостью участия в деле защитника?

В течение какого срока можно оспорить решение административного суда о лишении прав на управление автотранспортом на полтора года, если есть нарушения в составлении протокола при задержании?

Могут ли быть существенными основания для продления срока обжалования административного правонарушения: отсутствие копий протокола о задержании и ожидание ответа прокуратуры о выявлении нарушений сотрудников полиции. (прокуратура рассматривала в течении 40 раб. дней). Гор.суд решил, что сроки обжалования вышли и в прокуратуру обращаться не надо было.

Три месяца назад было задержание по статье 7.27 КОАП. Суда до сих пор не было. Насколько мне известно, срок расмотрения административного правонарушения 3 месяца. То есть о нем можно забыть? Какова вероятность, что мне придет повестка в суд?

Остановил инспектор ГАИ. По базе не оплачен штраф. 20.25. ч 1. Неуплата адм. штрафа в срок, предусмотренный наст. Кодексом, — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Статья 28.3 КоАП РФ — ладно, в праве исполнить начальные процессуальные действия (протокол — задержание). Статья 27.2 КоАП РФ ч 1 ст 1 и 4 — ладно, в праве доставить в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение. В Статья 27.3 КоАП РФ — Административное задержание, четко говорится — Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, Как понимать в исключительных случаях?

Был наложен административный арест на 3 суток в связи с неуплатой штрафов в срок. Этому предшествовало задержание человека в нетрезвом виде. Возможно ли уже после наложения ареста внести за этого человека штраф с целью освобождения его из-под административного ареста? Или ему придется отбыть до конца?

Существует ли срок давности у административного задержания за появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения, если не было никакой повестки, а только устное приглашение на суд к мировому судье? И если по устному приглашению в суд не явился, а повестка так и не была вручена и за это никто не расписывался?

Иркутский суд постановил виновным в совершении административного правонарушения предусмотренные частью 11 статьи 18.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей в принудительное административное выдворение за пределы РФ и поместить меня до исполнения административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации содержать в отделе специальное учреждение временного содержания иностранных граждан но срок задержания не указали. Подскажите пожалуйста Какой максимальный срок содержания в учреждение они имеют право содержать

меня и куда мне обратиться с заявлением по-моему выдворение на территории Украины так как я задержусь спецприемники уже 2 месяца.

1)У меня прошел срок лишения прав по статье 12.26, но придя в гибдд мне отказали в выдачи ВУ и мотивировали это тем, что я не предоставил им квитанцию об оплате штрафов.

Существует ли такая мера в обеспечения административного производства, как задержание водительского удостоверения в обеспечение уплаты штрафа.

В п. 4 ст.27.5 КРФоАП Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления. Так вот это лицо в состоянии опьянения должно попадать по статью 20.21 КРФоАП. Или это имеется ввиду не важно какая статья кодекса, но в состоянии опьянения протокол не составляется, соответственно ждем вытрезвления.

Спасибо за ответ на Вопрос №357487 от 20 июня 2006 г. 21:29.

Читайте так же:
Акт проверки работоспособности пожарной сигнализации: образец

Убедительная просьба уточнить эту ситуацию — что нужно сделать, если срок вынесения административного взыскания уже прошел, но машина все еще остается в базе розыска, как скрывшуюся с места ДТП. В районное отделение ГИБДД я разъяснения давала, но машину продолжают останавливать и составлять рапорты о задержании, угрожая санкциями.

Меня 23.01.2013 лишили прав. Я бы хотел обжаловать решение мирового судьи. Срок до 03.02.2013. Как правильно составить лист обжалования. (лишили за то что я сидел за рулем пока жена выталкивала машину из снежного заноса, при этом как утверждает сотрудник ДПС он проследил меня от улыцы Котовского до улицы Микрорайон Горский в г. Новосибирске. Лишил меня прав в 20.05 хотя акт самого задержания был в 20.49 и этим временем составлен сам акт административного правонарушения и задержания был в 20.49. В постановлении мирового судьи имеются не точности в плане был задержан сотрудником милиции, а акт составил сотрудник полиции).

У мужа есть условный срок по ст 264 п.2 УК РФ.Уже прошел год. Раз в месяц он ходит отмечаться. Неделю назад поехал на заработки, начальник сказал что все официально, но в понедельник при выходе из дома, где он и еще 4 человека живут с ним и работают, их повалили на землю и начали бить по ребрам сотрудники РУБОП, забрали их в полицию и сказали что они работают незаконно. Конечно же они были не в курсе и ни о чем не подозревали, просто работали. Суд дал 6 суток административного ареста. А ему как раз надо сегодня 8 апреля идти отмечаться по условному сроку. Скажите как повлияет административное задержание на его условный срок, могут ли из за этого административного дать реальный срок по его условному. Вообщем могут ли его посадить реально, ведь условный еще не кончился? Спасибо.

8 апреля 2009 г. Суд признал меня виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.8 КоАП РФ и назначил административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на один год восемь месяцев. В момент задержания сотрудниками дпс, водительское удостоверение им не отдал. 15 августа 2009 г. был остановлен сотрудниками дпс, которые и изъяли у меня водительское удостоверение и отвезли в спецприемник. Как говорят сотрудники дпс, то срок истечения административного наказания исчисляется не с момента вынесения приговора Судом, а с момента изъятия водительского удостоверения. Так ли это? И каким образом в данный момент я могу обжаловать это решение?

2007 ГОД. Водитель управлял ТС по доверенности. На него со встречки выскочила машина. Лобовое столкновение. Его госпитализировали в сознании с травмами средней тяжести. Машину эвакуировали на спецстоянку. При водителе протокол о задержании ТС составлен небыл, и он ничего не подписывал. Описи составлено небыло. Владельцу ТС 82 года, в ГИБДД несколько дней отказывапли выдать документы на машину. Спустя неделю или больше отдали всё-таки документы вместе с протоколом о задержании ТС. Протокол неустановленной формы, практически не заполнен. В нем не указано ни кто составил протокол, ни свидетели, ни кто и куда эвакуировал ТС, и главное — не указано основания задержания ТС. С документами на ТС и этим протоколом владелец обратился на спецстоянку, где с него потребовали оплату за эвакуацию и хранение ТС, а также разрешение от ГИБДД на выдачу ТС. В ГИБДД сказали обратиться к следователю. Следователь только через год поставил отметку на обратной стороне протокола что не возражает забрать ТС. Спецстоянка продолжает требовать оплату. Постановления о задержании ТС нет. Протокола или постановления о совершении водителем АПН нет. Вины водителя в ДТП нет.

Но ведь в ст. 27.13 КоАП РФ перечислены основания задержания ТС, которое связанно с совершением административного правонарушения. А деятельность эвакуаторов и спецстоянок по Правилам задержания транспортного средства, помещения его на стоянку и хранения завязана только на ст. 27.13 КоАП РФ

Есть ли основания у ГИБДД кроме ст. 27.13 КоАП задерживать ТС? При том что ни водитель ни владелец ТС не давали на это согласия и со спецстоянкой не подписывали ничего.

Ведь машину можно было с согласия водителя или владельца убрать с дороги эвакуатором во двор, или в гараж, или на обычную стоянку. Но была навязана услуга эвакуатора и спецстоянки.

Должен ли невиновный в ДТП оплачивать эвакуацию и спецстоянку, если он не давал согласия на это?

Как можно вернуть машину и не платить. Подать иск в суд о незаконном задержании ТС и истребовании ТС из чужого незанного владения?

Кого ответчиком вписать, и в какой суд подавать в мировой или районный?

Иск об истребовании ТС — к стоянке. В мировой суд?

Иск о признании задержания ТС незаконным — к ГИБДД. Если в порядке главы 25 ГПК, то это подсудно районному суду, и срок обжалования в 3 месяца уже давно прошел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector