Migration48.ru

Вопросы Миграции
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какой бюджет платится земельный налог: федеральный, региональный или местный

В какой бюджет платится земельный налог: федеральный, региональный или местный

Собственники земли, будь то организации или простые граждане, сталкиваются с таким понятием, как земельный налог. В материале кратко разберем правовые основы взимания земельного налога, а также выясним:

  • какое место он занимает в системе бюджетных доходов;
  • каков порядок установления земельного налога.

Если у вас имеются вопросы, вам нужна помощь, пожалуйста, звоните в бесплатную федеральную юридическую консультацию.

Понятие и назначение земельного налога

Как указано в ст.65 ЗК РФ, земля в нашей стране используется на платной основе. При этом видов платежей всего два:

  • налог;
  • арендная плата.

Определение земельного налога выводится из положений гл.31 НК. Так, согласно ст.388 НК это налог, уплачиваемый физ. лицами и компаниями за участки, которыми они владеют на праве:

  • собственности;
  • постоянного пользования;
  • пожизненного наследуемого владения.

Важно! За некоторые объекты налог не взимается. Их закрытый перечень содержится в п.2 ст.389 НК. Например, это:

— земля, занятая заповедниками, памятниками культуры и истории и т.п.;

— участки, включенные в имущество многоквартирного дома (с 2015 г.) и др.

Пример 1

У Клавдии в собственности есть трехкомнатная квартира в многоэтажке. Также ей принадлежит доля 5/1000 участка под домом. Однако налог Клавдия платит только за квартиру. Земля в составе общедомового имущества освобождена от налогообложения.

Основное назначение налога на землю, иных сборов и налогов — пополнение государственной казны. Далее рассмотрим, как земельный налог распределяется по бюджетам разных уровней.

Если у вас имеются вопросы, вам нужна помощь, пожалуйста, звоните в бесплатную федеральную юридическую консультацию.

В какой бюджет зачисляется земельный налог

Согласно НК РФ все налоги в России разделяются на 3 группы. Они бывают:

  • федеральные — эти те взносы, которые платятся по всей стране (например, НДФЛ или НДС);
  • региональные — помимо кодекса, регулируются законами субъектов РФ и действуют на их территории (например, транспортный);
  • местные — такие налоги прописаны в налоговом кодексе и решениях муниципалитетов.

Как раз земельный налог относится к местному виду налогов согласно ст.15 НК. Регулирующая его гл. 31 НК включена в раздел 10 НК, который посвящен местным налогам и сборам. Это значит, что конкретные условия взимания налога действуют на территории того муниципального образования, в котором он введен. Таким образом, утверждение, что земельный налог — это федеральный налог, ошибочно.

Важно! Понятие муниципального образования содержится в ст.2 закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. К нему относятся:

— городское и сельское поселения;

— городской округ, в т.ч. с внутригородским делением;

— внутригородской и муниципальный районы;

Вне зависимости от того, каким является тот или иной налог (федеральным, местным или региональным) распределение полученных от него доходов может происходить по-разному.

Согласно ст.61 — 61.5 БК, 100% земельного налога поступает в местный бюджет муниципального образования. А это значит, что такие платежи составляет значительную часть всей доходной части бюджета поселков и районов. Особенно в тех регионах, где традиционно развито сельское хозяйство. Распределение доходов от земельного налога на нужды муниципального образования происходит в соответствии с местными правовыми актами.

Пример 2

Чем регулируется земельный налог

Как распределяются полномочия органов власти по урегулированию налогов разных уровней, написано в ст.12 НК. Так, в п.4 этой статьи написано, что местные налоги работают в соответствии с НК РФ и правовыми актами муниципальных властей. При этом на местном уровне разрешается:

  • регулировать ставки налога;
  • устанавливать порядок и сроки его уплаты, если они не закреплены в налоговом кодексе;
  • вводить дополнительные льготы.

Таким образом, местные власти, проведя оценку эффективности налоговых льгот по земельному налогу на своей территории, вправе устанавливать свои категории льготников по налогу и размер таких льгот. Это значит, что один и тот же человек будет платить за свой участок по-разному в зависимости от того, где расположена земля.

Читайте так же:
Ученический договор с работником предприятия

Важно!

Посмотреть актуальную информацию по существующим льготам и ставкам можно на сайте ФНС в специальном сервисе.

Пример 3

У москвичей Олега и Евгения одинаковые по размеру дачные участки, расположенные в Московской обл.: у Олега — под г. Ногинск, а у Евгения — недалеко, под г. Электросталь. Земельный налог в этих муниципальных образованиях регулируется решениями Совета Депутатов г. Ногинска от 25.10.2007 № 7/23 и г. Электросталь от 29.10.2014 № 385/73 соответственно.

Если посмотреть на информацию в онлайн-справочнике, без доп. льгот Олег платит налог за свой участок по ставке 0,2, а Евгений — 0,3. Перечень льготников в этих городах также различается.

В какой бюджет зачисляется земельный налог

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 декабря 1996 года N 46

Об областном бюджете Тверской области на 1997 год

(с изменениями на 23.10.1997)

Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1997 год, представленный администрацией области, по расходам 1160762 млн. рублей, в том числе по бюджету развития 74160 млн. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 919419 млн. рублей.

(в ред. Законов Тверской области от 27.02.1997 N 57, от 24.07.1997
N 75)

Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1997 год в сумме 241343 млн. руб. (в ред. Закона Тверской области от 27.02.1997 N 57)

Утвердить размер оборотной кассовой наличности на 1 января 1998 г. в сумме 25000 млн. руб.

Статья 2. Установить, что доходы областного бюджета на 1997 г. формируются за счет:

налога на имущество предприятий, зачисляемого в областной бюджет, в размере 50 процентов;

централизации средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов (при общей доли централизации 50 процентов) и 5 процентов от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, направляемые на централизованно выполняемые мероприятия по инвентаризации земель, социальному и инженерному обустройству территории;

сбора на нужды образовательных учреждений в размере 50 процентов от полученного на территории области;

транспортного налога в размере 80 процентов от налогоплательщиков всех муниципальных образований, кроме г. Тверь, от которого в областной бюджет зачисляется 20 процентов;

отчислений на воспроизводство минерально — сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым, направляемым на финансирование геологоразведочных работ;

лицензионного сбора за право оптовой продажи алкогольной продукции;

прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством;

налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, акцизного сбора в виде разницы между нормативами отчислений, установленными в целом для бюджета области, и нормативами отчислений для бюджетов муниципальных образований.

Статья 3. Установить, что налог на прибыль в полном объеме вносят в областной бюджет плательщики согласно приложению (прилагается).

Статья 4. Учесть в областном бюджете на 1997 г. поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:

I. Налоговые доходы — всего 639272

Налог на прибыль 206528

Подоходный налог с физических лиц 93866

Транспортный налог 17760

Целевые сборы с граждан и предприятий

на содержание общеобразовательных учреждений

и на другие аналогичные цели 13405

Налог на добавленную стоимость 134049

Налог на имущество предприятий 123575

Отчисления на воспроизводство минерально — сырьевой

Земельный налог и арендная плата 8198
(п. I в ред. Законов Тверской области от 27.02.1997 N 57, от
24.07.1997 N 75)

II. Неналоговые доходы — всего 5747

Прочие платежи, взыскиваемые государственными

учреждениями за выполнение определенных функций 385

Читайте так же:
Новогодние каникулы для сменников

Прочие неналоговые доходы 5362

III. Трансферт из федерального бюджета 274400

Статья 5. В соответствии со ст. 17 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и для обеспечения равномерного поступления земельного налога установить сроки уплаты земельного налога и арендной платы за земли несельскохозяйственного назначения, за городские (поселковые) земли, земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения вне населенных пунктов, земли лесного фонда и водного фонда, для юридических лиц — 15 апреля, 15 июля в размере 1 / 4 годовой суммы налога, определенной из действующих ставок налога и условий.

Окончательная сумма налога, с учетом ранее внесенных платежей и изменений в законодательстве, уплачивается не позднее 15 октября текущего года.

Уплата земельного налога и арендной платы за земли другими землепользователями производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" 15 сентября и 15 ноября ежегодно.

Статья 6. В соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 г. N 1738-1 "О плате за землю" с изменениями и дополнениями рекомендовать органам местного самоуправления повышать установленные ставки земельного налога, но не более чем в два раза.

Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1996 году, применяются в 1997 году для всех категорий земель с коэффициентом 2.

(абзац введен Законом Тверской области от 24.04.1997 N 65)

Статья 7. Установить, что единый налог для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, полностью зачисляется в доходы местных бюджетов.

Статья 8. Утвердить на 1997 г. нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований от суммы прибыли предприятий и организаций, кредитных организаций и страховщиков, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц и акцизов в следующих размерах:

(в процентах)
+—————————————————————-+
¦ Наименование ¦От суммы ¦От подо- ¦От налога ¦От акцизов¦
¦ муниципальных ¦ прибыли ¦ходного ¦на добав- ¦по спирту,¦
¦ образований ¦ ¦налога с ¦ленную ¦ водке и ¦
¦ ¦ ¦физиче- ¦стоимость ¦ ликеро — ¦
¦ ¦ ¦ских лиц ¦ ¦ водочным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделиям ¦
+———————-+———+———+———-+———-¦
¦г. Вышний Волочек ¦ 20,0 ¦ 70 ¦ 16,9 ¦ ¦
¦г. Кимры ¦ 19,7 ¦ 90 ¦ 7,7 ¦ ¦
¦г. Ржев ¦ 13,9 ¦ 70 ¦ 12,8 ¦ ¦
¦г. Тверь ¦ 9,0 ¦ 55 ¦ 9,9 ¦ ¦
¦г. Торжок ¦ 5,0 ¦ 55 ¦ 9,0 ¦ ¦
¦Андреапольский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Бежецкий район ¦ 22,0 ¦ 90 ¦ 7,5 ¦ 9,1 ¦
¦Бельский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Весьегонский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ 50 ¦
¦Бологовский район ¦ 15,0 ¦ 80 ¦ 11,7 ¦ ¦
¦Вышневолоцкий район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ 50 ¦
¦Жарковский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Западнодвинский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Зубцовский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Калининский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Калязинский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Кашинский район ¦ 22,0 ¦ 90 ¦ 25,0 ¦ 50,0 ¦
¦Кесовогорский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Кимрский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Конаковский район ¦ 22,0 ¦ 90 ¦ 10,2 ¦ ¦
¦Краснохолмский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Кувшиновский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Лесной район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Лихославльский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Максатихинский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Молоковский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Нелидовский район ¦ 22,0 ¦ 90 ¦ 17,9 ¦ ¦
¦Оленинский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Осташковский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Пеновский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Рамешковский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Ржевский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Сандовский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Селижаровский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Сонковский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Спировский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Старицкий район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Торжокский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
¦Торопецкий район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ 50 ¦
¦Удомельский район ¦ 1,5 ¦ 50 ¦ 1,8 ¦ ¦
¦Фировский район ¦ 22 ¦ 90 ¦ 25 ¦ ¦
+—————————————————————-+

Читайте так же:
Как написать обращение в налоговую образец

(табл. в ред. Закона Тверской области от 27.02.1997 N 57)

Остальные доходы, налоги и сборы зачисляются в бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Централизация средств осуществляется при наличии согласия представительных органов муниципальных образований. В случае несогласия представительных органов муниципальных образований на централизацию средств, областное финансовое управление в срок до 15 января 1997 года вносит на рассмотрение Законодательного Собрания изменения в нормативы отчислений и размер дотаций в бюджеты соответствующих муниципальных образований в соответствии с размером децентрализации средств.

Статья 9. Предоставить право областным, районным (городским) газетам самостоятельно решать вопросы приобретения бумаги.

Статья 10. Средства на покрытие убытков от перевозки пассажиров в 1997 году централизовать в областном бюджете в полном объеме.

Статья 11. Установить, что распределение налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, акцизов, подоходного налога с физических лиц и налога на имущество предприятий по соответствующим уровням бюджетов производится органами федерального казначейства.

Поручить финансовому управлению администраций области (Райдур И.П.), Управлению федерального казначейства (Моргачев А.Н.), Государственной налоговой инспекции по области (Новиков В.П.) и Главному управлению Центробанка Российской Федерации по Тверской области (Бездольный А.В.) в срок до 01.04.97 г. разработать порядок передачи органам казначейства области в 1997 году функций по распределению между бюджетами различных уровней сбора на нужды образовательных учреждений, транспортного налога и земельного налога.

(ст. 11 в ред. Закона Тверской области от 27.02.1997 N 57)

Статья 12. Установить с 1 января 1997 г. ставку налога на имущество с физических лиц на строения, помещения и сооружения в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась, — от страховой оценки по состоянию на 1.01.97 г.

Статья 13. Установить ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов от среднегодовой стоимости имущества, подлежащего налогообложению.

Статья 14. Установить, что 10 процентов доходов областного бюджета, полученных от приватизации объектов государственной собственности, направляются в областной фонд социальной поддержки населения.

Статья 15. Утвердить структуру расходов областного бюджета на 1997 г. в следующих суммах:

Информация по налоговым поступлениям в бюджет муниципального района «Печора» за 1 квартал 2018 года

Местный бюджет Муниципального района «Печора» в большей степени формируется за счет налоговых поступлений:

— налог на доходы физических лиц зачисляется в 2018 году в местный бюджет по нормативу 44 процентов;

— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляется в местный бюджет по нормативу 50 процентов;

Читайте так же:
Учет эквайринговых операций при упрощенной схеме налогообложения

— налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляется в местный бюджет в полной сумме;

— единый налог на вмененный доход для отдельный видов деятельности зачисляется в местный бюджет в полной сумме;

— единый сельскохозяйственный налог зачисляется в местный бюджет в полной сумме;

— имущественные налоги (налог на имущество физических лиц, земельный налог) зачисляется в местный бюджет в полной сумме;

— государственная пошлина зачисляется в местный бюджет в полной сумме

— денежные взыскания за нарушения налогового законодательства и административные правонарушения зачисляются в местный бюджет по нормативу 50 процентов.

За 1 квартал 2018 года в местный бюджет Муниципального района «Печора» мобилизовано 188,1 млн. рублей налоговых платежей, что на 14,6% больше аналогичного периода 2017 года (164,1 млн. рублей).

Наибольший удельный вес в структуре поступлений занимает налог на доходы физических лиц – 82,5% или 155,1 млн. рублей. По отношению к прошлому году поступления налога увеличились на 23,4 млн. рублей или на 17,8 процента. В 2018 году норматив отчислений НДФЛ в местный бюджет составил 44 процента (в 2017 году – 40 процентов).

По специальным налоговым режимам поступления составили 23,5 млн. рублей, что на 0,5 млн. рублей меньше аналогичного периода 2017 года. Темп роста составил 97,5 процентов. Снижение поступлений относительно прошлого года по плательщикам с видами деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность частных охранных служб», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Разборка и снос зданий», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами» и др.

Поступления налога на имущество физических лиц составили 1 883 тыс. руб., что на 766 тыс. рублей больше поступлений соответствующего периода прошлого года (1 117 тыс. рублей). В 1 квартале 2018 года отсутствует срок уплаты, плательщиками осуществляется погашение задолженности в большем объеме.

Поступления по земельному налогу составили 5 609 тыс.рублей, что на 636 тыс. рублей (93,5%) больше, чем в соответствующем периоде 2017 года.

По земельному налогу с организаций поступило налога в сумме 5 299 тыс. рублей, что на 585 тыс.рублей (96%) больше чем в 1 квартале 2017 года. Рост поступлений в отчетном периоде от плательщиков по видам деятельности: «Деятельность воздушного транспорта…», «Транспортная обработка грузов». Также рост поступлений по причине отмены льготы по земельному налогу. По земельному налогу с физических лиц поступления составили 310 тыс.рублей, что больше аналогичного периода прошлого года на 51 тыс.рублей. Темп роста составил 159 процентов. В 1 квартале 2018 года отсутствует срок уплаты, плательщиками осуществляется погашение задолженности в большем объеме.

Уменьшились поступления по остальным налогам (госпошлина, денежные взыскания) — на 2261 тыс. рублей и составили 1 961 или на 10,3% по сравнению с прошлым годом, поступления за 1 квартал 2017 года составили 2 187 тыс. рублей.

В Правительстве Карелии рассказали о поступлении налогов, способах и сроках их уплаты

На брифинге прозвучала информация и о новациях в налоговом законодательстве, в частности, о налоговых льготах многодетным семьям по инициативе Главы республики Артура Парфенчикова и председателя карельского парламента Элиссана Шандаловича.

Брифинг, посвященный теме уплаты гражданами имущественных налогов, состоялся в Правительстве Карелии 13 ноября. Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия Вера Вятчина напомнила, что в 2019 году последний день уплаты налогов на имущество – 2 декабря. В настоящий момент налоговые уведомления направлены всем гражданам Карелии заказными письмами по почте или размещены в электронном виде в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» официального сайта ФНС России www.nalog.ru.

В этом году налогоплательщики получают налоговое уведомление на оплату имущественных налогов за 2018 год в новом формате. Поскольку уведомление содержит информацию, необходимую для уплаты налогов, отдельные платежные документы (квитанции) налогоплательщикам не направлялись. В уведомлении содержится QR-код, воспользовавшись которым можно быстро оплатить имущественные налоги, например, в банковском терминале. Кроме того, в уведомлении указана информация, необходимая для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (реквизиты платежа) и уникальный идентификатор, позволяющий вводить сведения автоматически.

Читайте так же:
КС-14: бланк и образец заполнения

Как рассказала и.о. заместителя министра финансов Карелии Светлана Третьякова, поступления имущественных налогов – это десятая часть налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Карелия, а для муниципалитетов – важный и значительный источник формирования их бюджета.

В целом для консолидированного бюджета сумма имущественных налогов граждан в 2019 году оценивается в размере 1 млрд рублей, из них порядка 70% приходится на транспортный налог, который зачисляется в региональный бюджет и одновременно является источником формирования Дорожного фонда Республики Карелия, средства которого расходуются на содержание и ремонт дорог в нашей республике. Два других вида налога — налог на имущество физических лиц и земельный налог — зачисляются в бюджеты поселений, на территории которых расположены объекты недвижимости. Доходы направляются на благоустройство и улучшение инфраструктуры поселений, поддержку социальной сферы и иные жизненно необходимые расходы поселения.

Также Светлана Третьякова рассказала о новациях в налоговом законодательстве. Так, парламентарии Карелии поддержали совместную инициативу Главы республики Артура Парфенчикова и председателя карельского парламента Элиссана Шандаловича, и с 1 января 2020 года от уплаты транспортного налога за легковые автомобили с мощностью двигателя до 200 лошадиных сил, мотоциклы и мотороллеры освобождаются многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей. Данное решение распространится на более чем 6 тысяч семей республики.

Подобные решения, направленные на поддержку многодетных семей, принимают и органы местного самоуправления: в настоящее время дополнительные льготы по земельному налогу многодетным семьям установлены решениями Видлицкого, Ильинского, Коверского, Туксинского, Ляскельского, Кривецкого сельских поселений и Питкярантского городского поселения.

Произошли изменения в федеральном налоговом законодательстве – это уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости шести соток одного земельного участка (такой участок не будет облагаться налогом, либо можно будет получить вычет, если у семьи земли больше, чем шесть соток), а также дополнительный налоговый вычет по налогу на имущество на величину кадастровой стоимости 5 квадратных метров общей площади квартиры или комнаты и 7 квадратных метров общей площади жилого дома на каждого растущего в такой семье ребенка. Если сейчас налогом не облагаются 20 кв. метров площади квартиры, то в семье с тремя детьми налоговая льгота коснется еще плюс 15 кв. метров, и вычет составит уже 35 квадратных метров. Льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида. Также в рамках федерального налогового законодательства с налогового периода 2018 года в отношении земельного налога введен коэффициент, ограничивающий ежегодный рост налога для физических лиц — не более чем на 10%, по налогу на имущество физических лиц применяется коэффициент 0,4. Транспортные средства, находящиеся в розыске и числящиеся в угоне, теперь не облагаются налогом до месяца их возврата законному владельцу, а не до даты прекращения розыска в связи с истечением срока его проведения, как было ранее.

Представители ведомств напомнили, что не стоит откладывать уплату налогов на последний день. Неуплата или несвоевременная уплата налогов влечет дополнительные расходы в виде начисленных пеней, а в случае принудительного взыскания налоговой задолженности через суд должнику приходится нести судебные издержки. Для удобства налогоплательщиков работает Контакт-центр ФНС России, обратиться в который можно по телефону 8-800-222-2222.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector